Бортовые компьютеры для Лада Ларгус (R-90, Cross, XV)

Бортовой компьютер

Стараемся , ведь для себя (для удобства ) машину делаю ,много ещё в планах ,а да у меня ещё термометр на правой стойке двери ,тоже хочу его на лобовое перенести ,чтоб головой не крутить ,пока руки не доходят ,да и холодновато

KS015-41-01A идет без бортового компьютера, можно на него установить мультитроникс 750, например, и что для этого нужно кроме самого мультитроникс 750?

Юрий:
Ну вот как обещал ,комп в верхнем левом углу ,извиняюсь заранее за качество фото

Юрий 57, что за БК(комп) у Вас?

Юрий:
У меня БК — ПРЕСТИЖ В55 ( по англиски не помню как пишется

а как его подключить и для чего он нужен?

Поключается в разьем диогностики (можно ещё к форсункам и к топливному насосу — мне это не надо ),а нужен для контроля и диогностики авто .Я лично и с половиной функциями не разобрался , мне как то хватает тех каторыми пользуюсь тоесть — температурой двигателя ,температурой за бортом ,количеством топлива в баке , напряжение борт сети , мгновеным расходом (также суточном и т.д ), показывает и умеет сбрасывать ошибки ,ну ещё много чего сейчас и сразу и не вспомню и это как написал выше только половина того что он умеет

Юрий:
У меня БК — ПРЕСТИЖ В55 ( по англиски не помню как пишется

Юрий 57, Prestige v55 хорошая вещь))
Так если его подключить в Ларгусу, где нет шатного БК, он будет работать?

Конечно будет ,так как он подключается в диагностический разьем (тот что в бордачке ),а он есть 100% в любой комплектации ларгуса (да и логана тоже )

Подскажите пожалуйста тестовому режиму можно верить? Я обычно сколько бензина израсходовано и осталось смотрю, но чтото мне кажется он показания не точно показывает.

И еще хотелось бы узнать какой бортовой компьютер покупной подходит на ларгус? и сколько он функций показывает,если подключить его только в фишку в бардачке.

Юрий:
Ну вот как обещал ,комп в верхнем левом углу ,извиняюсь заранее за качество фото

alexyar18:
Юрий:
Ну вот как обещал ,комп в верхнем левом углу ,извиняюсь заранее за качество фото

alexyar18:
Для чего воздуховоды вверх направлены?

Не обрашай внимание это как бы случайно (не рабочий режим ) ,пришол в гараж понадобилась изолента да и скочь ,так как холодно (плохо отклеевается ) положил погрется в вуздоховоды ,чтоб не падала повернул их в верх (когда не спешу обычно так делаю ,если спешу в руках держу — и не надо мне что может упасть в воздуховод ),а после решил выгнать машину из гаража ,сфоткать ,да и вгороже надо было убраться ,заодно и изолента нагрелась

Eвгений:
Подскажите пожалуйста тестовому режиму можно верить? Я обычно сколько бензина израсходовано и осталось смотрю, но чтото мне кажется он показания не точно показывает.

Ребят ну подскажите кто нибудь?

Eвгений:
И еще хотелось бы узнать какой бортовой компьютер покупной подходит на ларгус? и сколько он функций показывает,если подключить его только в фишку в бардачке.

И по этому вопросу очень жду ответа? В заранее спасибо!

На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики
Престиж V55-02
Орион БК-130
Орион Бк-120
Орион БК-100

На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики
Бортовой компьютер ШТАТ UniComp-600

В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics SE-50V (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics SL-50V (протокол Рено) — легкая установка, только колодка диагностики

Eвгений:
Eвгений:

И еще хотелось бы узнать какой бортовой компьютер покупной подходит на ларгус? и сколько он функций показывает,если подключить его только в фишку в бардачке.

Автомобиль Лада Ларгус

Автомобиль Лада Ларгус RF-90 это новая модель автомобильного завода ВАЗ, которая была разработана совместно с концерном РЕНО. Автомобиль получился простым, надежным и не дорогим. Такой результат был достигнут благодаря удачному сочетанию в нем «не убиваемой» подвески Рено, которая отлично зарекомендовала себя на дорогах России, большого и вместимого салона, позволяющего перевозить габаритные грузы, мощного и при этом экономичного двигателя, позволяющего экономно перевозить грузы на дальнее расстояние и наконец отличительной для всех автомобилей Лада низкой цены.

Все эти качества были высоко оценены российскими автолюбителями, которым был нужен автомобиль эконом класса для решения задач перевозки габаритных грузов и путешествий на дальние расстояния.

Пользование бортовым компьютером

Функции бортового компьютера индицируются на информационном дисплее комбинации приборов (рис. 1).

Настройка часов на дисплее бортового компьютера см. тут

дисплей бортового компьютера


Рис. 1. Информационный дисплей комбинации приборов

Управление бортовым компьютером осуществляется с помощью кнопок на торце правого подрулевого переключателя (рис. 2).


Рис. 2. Кнопки управления бортовым компьютером

При коротких нажатиях на кнопки ↑ «Вверх» или ↓ «Вниз» правого подрулевого переключателя на дисплее бортового компьютера последовательно отображается следующая информация:

А — «Счетчик суммарного пробега»;

В — «Счетчик № 1 пробега за поездку» (с момента обнуления показаний);

С — «Общий расход топлива» (с момента группового обнуления показаний);

D — «Средний расход топлива» (с момента группового обнуления показаний);

Е- «Текущий (мгновенный) расход топлива»;

F — «Расчетный (примерный) запас хода на остатке топлива»;

G — «Счетчик № 2 пробега за поездку» (с момента группового обнуления показаний);

Н — «Средняя скорость» (с момента группового обнуления показаний);

I — «Установка давления в шинах» (в вариантном исполнении),

J — «Заданное значение ограничителя скорости или круиз-контроля при включенной функции ограничителя скорости или круиз-контроля» (в вариантном исполнении),

К — «Индикация температуры наружного воздуха»;

L — «Индикация текущего времени» (в вариантном исполнении).

Примеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера показаны в таблице 1.

Таблица 1Примеры данных, отображаемые на дисплее бортового компьютера

Режим Показания дисплея Описание показаний
А Счетчик суммарного пробега, км
В Счетчик № 1 пробега за поездку (с момента обнуления показаний), км
С Общий расход топлива (с момента группового обнуления показаний), л
D Средний расход топлива (с момента группового обнуления показаний), л/100 км
Е Текущий (мгновенный) расход топлива, л/100 км
F Расчетный (примерный) запас хода на остатке топлива, км
G Счетчик № 2 пробега за поездку (с момента группового обнуления показаний), км
Н Средняя скорость (с момента группового обнуления показаний), км/ч
I Установка давления в шинах (в вариантном исполнении)
J Заданное значение ограничителя скорости или круиз-контроля при включенной функции ограничителя скорости или круиз-контроля (в вариантном исполнении), км/ч
К Индикация температуры наружного воздуха * , °C
L Индикация текущего времени (в вариантном исполнении), чч:мм

* В условиях недостаточного обдува датчика температуры окружающей среды (на стоянке, при движении в «пробке» и т. п.) возможно несоответствие показаний действительной температуре. При показаниях температуры окружающей среды от -3 до +3 °C инициируется мигание символа «°C», предупреждающее водителя о возможности гололеда, Рекомендации по движению в условиях гололеда см. в разделах о движении автомобиля.

Обнуление счетчиков пробега за поездку и обнуление других параметров

Для обнуления показаний счетчика № 1 пробега за поездку следует кнопками ↑ «Вверх» и ↓ «Вниз» на правом подрулевом рычаге выбрать в меню бортового компьютера режим В «Счетчик № 1 пробега за поездку» и, нажав любую из кнопок перелистывания↑ «Вверх» или ↓ «Вниз», удерживать ее некоторое время. Выбранное значение сначала начнет мигать, а потом произойдет обнуление.

Обнуление показаний счетчика № 2 пробега за поездку возможно только вместе с обнулением группы других показаний бортового компьютера:

— С «Общий расход топлива»;

— D «Средний расход топлива»;

— G «Счетчик № 2 пробега за поездку»;

— Н «Средняя скорость».

Т. е. при обнулении одного из этих показаний обнуляется вся группа. Для обнуления группы этих показаний следует кнопками ↑ «Вверх» и ↓ «Вниз» на правом подрулевом рычаге выбрать в меню бортового компьютера любой из режимов С, D, G, Н и, нажав любую из кнопок перелистывания ↑ «Вверх» или ↓ «Вниз», удерживать ее некоторое время. Выбранное значение сначала начнет мигать, а потом произойдет обнуление всех четырех показаний группы.

Кроме того, при превышении максимального значения счетчиков пробега за поездку обнуление параметров происходит автоматически.

Объяснение некоторых данных, отображаемых на дисплее после обнуления показаний

Чем больше расстояние, пройденное с момента последней операции обнуления, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода на оставшемся в баке топливе.

На первых нескольких километрах пробега после обнуления расчетных показателей Вы можете заметить, что запас хода на имеющемся в баке топливе увеличивается во время движения. Это происходит из-за того, что учитывается средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний. Средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях:

• автомобиль закончил разгон;

• температура двигателя достигла нормы (а обнуление расчетных показателей было произведено при холодном двигателе);

• Вы выехали из города с интенсивным движением на свободную загородную дорогу.

Отображение температуры охлаждающей жидкости

Отображение температуры охлаждающей жидкости осуществляется только при включенном зажигании. Логика работы индикатора приведена в таблице 2.

Таблица 2 — Показания индикатора температуры охлаждающей жидкости

Показания дисплея

Порог включения, °C

Порог выключения, °C

Логика работы

Отображение температу-ры осуществляется только в сторону увеличения согласно порогам вклю-чения. Для обновления информации о температуре ниже 75°С необходимо повторно включить зажигание

Сегменты активируются при превышении порога включения и гаснут при снижении ниже порога выключения

Информирование о необходимости сервисного обслуживания

индикатор ключ и машинка

Интервал сервисного обслуживания Вашего автомобиля составляет 15 000 км или один календарный год, в зависимости от того, что наступит ранее. При достижении порога срабатывания в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) до необходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на экране бортового компьютера на 3 секунды включается индикатор С этого момента в меню можно найти этот же значок.

При достижении порога срабатывания в 0 км или 0 дней (в зависимости от того, что наступит ранее) до необходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на экране боптового компьютера на 3 секунды включается индикатор и в комбинации приборов постоянно загорается многофункциональный сигнализатор красным цветом. После прохождения сервисного обслуживания и обнуления счётчиков эти индикатор и сигнализатор погаснут.

Бортовой компьютер на ларгус с двигателем 21129

какой бортовик наиболее подходит для ларгуса? в смысле заточенностисовместимост� �?
где у ларгуса находтся эбу (мозг)? маркировка? кто производит? аналоги?
где нахрдится колодка диагностики?

ни какой идеи. моторы и мозги от ЛогановСандер. владельцы загляните в бардачек,есть ли там диагностический разъем как на Логане?
Если есть то ставим любой понравившийся мультитроникс

Partizan174
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Partizan174
Найти ещё сообщения от Partizan174

.

ВОПРОС-ОТВЕТ (техническая поддержка) C-590/CL-590

Евгений Васильев

Мультитроникс|Бортовой|Бортовой, в том-то и дело, что работает и так и так. Поэтому я и интересуюсь с каким надо или с каким лучше.?

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Евгений, Основные параметры + ошибки двигателя читаются одинаково по обеим протоколам. Разница в наборе параметров, по CAN немного больше.

Евгений Васильев

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Евгений,

Андрей Рыжиков

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Андрей Рыжиков

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Андрей Рыжиков

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Андрей, На стройка остатка бака зависит от типа бака, в настройках.
1. «Расчетный» — производите калибровку расхода, как в видео. После каждой заправки требуется вручную ввести литры в компьютер.
2. «ДУТ ЭБУ» — если протокол диагностики CAN и в машине есть остаток бака в разъеме диагностики. Если работает, то особой настройки не требует.
3. «ДУТ» — если предыдущие варионты не работают или не подходят. Требует подключения к датчику в баке. Далее настройка: https://youtu.be/L3v619GsKs8. По двум или семи точкам.

Сергей Зимин

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, читал на многих форумах, но сколько людей столько и мнений- купил cl590 но еще не подключал, машина лада ларгус с двигателем ваз 129, нужно ли всё-таки подключать комп к замку зажигания и показывает ли количество топлива если к датчику уровня не подключать? В инете в основном информация по реновским двигателям.

Мультитроникс|Бортовой компьютер|Авто|Мото|

Сергей, 1. Подключение к замку зажигания добавляет компьютеру возможность работать без заведенного двигателя. Ни на что другое не влияет.
2. Остаток бака не возможно прочитать с эбу двигателя. К примеру, на Granta, Priora, Vesta и XRAY эту информацию давала панель приборов. Остается расчетный бак или подключение к датчику.

Как включить тестовый режим?

Этот «фокус» присутствовал в Логан, а затем удачно перекочевал в LADA Largus. Для активации режима самодиагностики выполняем следующий перечень манипуляций:

  1. Глушим мотор.
  2. Нажимаем на кнопку, присутствующую на панели, и удерживаем ее.
  3. Включаем зажигание, причем обозначенную кнопку продолжаем удерживать на протяжении считанных секунд.
  4. В этот момент наблюдается такая картина: стрелки на приборах начинают «бегать», что свидетельствует об активации режима.
  5. Теперь снова переходим к периодическим нажатиям кнопки. При этом экран отображает разные символы и значения, в числе которых:
  • количество оставшихся в баке литров (информация будет корректной, если автомобиль в данный момент находится на ровном участке дороги);
  • версия прошивки;
  • коды, соответствующие определенным неисправностям (ошибкам) и пр.

Чтобы выйти из указанного режима нужно просто выключить зажигание.

Для чего необходим такой режим? В первую очередь он позволяет завладеть важной информацией о кодах ошибок. Последующая их расшифровка позволит определить неисправность в автомобиле LADA Largus с целью оперативного ее устранения.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector