Бортовой компьютер multitronics tc 50upl

Бортовой компьютер multitronics tc 50upl

Хороший магазин с адекватными ценами. Заказ был быстро отправлен, когда возникли проблемы с работой протокола, менеджер Юлия Ковалёва быстро перенаправила меня в техподдержку и проблема была решена. Спасибо за качественный товар и профессиональную работу.

Хорошее и удобное устройство. Прислали очень быстро, устройство не повреждено, все заявленные функции работают. Замечательно!

Большое спасибо за Multitronics VC731. Посылка пришла быстро упаковано хорошо. Обслуживание класс.Multitronics VC731 супер доволен как удав.Подключил все работает Супер.С большим уважением Дмитриев Сергей из Аткарска.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL

После покупки нового автомобиля, задумался о приобретении бортового компьютера для него. Перелопатив гору информации в Интернете, остановил свой выбор на Мультитрониксе. На сайте производителя можно подобрать бортовой компьютер (БК) практически для любого отечественного или буржуйского авто.
Для своей машины я выбрал БК Multitronics TC 50UPL.
Возможности БК впечатляют:
— возможность контроля основных параметров работы двигателя, в том числе расхода топлива, температуры и оборотов двигателя, остатка топлива и прогноз пробега на остатке топлива
— возможность вывода на экран средних параметров за определённое время
— возможность программировать на определённое время предупреждение о необходимости проведения ТО, продлении ОСАГО и т. д.
— проговаривание ошибки системы сразу после её возникновения, а также возможность удаления ошибок
— голосовые предупреждения различных ситуаций
От БК VG 1031UPL он отличается лишь вариантом крепления, что видно на фото ниже.
Основными критериями отбора были следующие:
1. Простота установки. С этим проблем не возникло. Сам прибор установил в удобное место при помощи двустороннего скотча, входящего в комплект.
2. Простота подключения. Особенностью данного БК является возможность подключения непосредственно к диагностическому разъёму автомобиля. Шлейф от БК к разъёму удобно лёг в паз между торпедо и лобовым стеклом. Дополнительно (при желании) можно подключиться к форсунке, ближнему свету фар, датчику уровня топлива (об этом ниже). Также необходимо вывести и закрепить в удобном месте датчик температуры окружающей среды. Я его вывел в порог (там он будет защищён от внешних воздействий, однако несколько увеличилась погрешность показаний).
3. Возможность сканировать систему и сбрасывать ошибки. Это необходимо, поскольку автосервисы в нашей местности являются «гаражными», и практически все манипуляции в них проводятся «на коленке».
4. Возможность работы при низких температурах. Данный прибор имеет морозоустойчивый OEL дисплей повышенной контрастности, что отлично подходит для эксплуатации в суровых северных условиях.
Итак, заказав в интернет — магазине БК и получив его, в течение 2 часов самостоятельно установил его на желаемое место. Благодаря инструкции по установке, не возникло никаких трудностей. Надо сказать, прибор гармонично вписался в интерьер машины и не смотрится чем — то инородным.
Подключать прибор можно по — разному. Я подключил к колодке диагностики, то есть просто вставил в неё разъём БК — и всё. Подключаться к ДУТ, форсунке и ближнему свету не стал. Что бы дало подключение к ним:
— Подключение к датчику уровня топлива, по словам производителя, позволяет более точно учитывать расход топлива. Хотя, производитель тут же оговаривается, что, при правильной тарировке бака, и без подключения к ДУТ расход топлива учитывается с высокой точностью. Как, без подключения к ДУТ, оттарировать бак и установить поправку расхода топлива, подробно написано в кратком руководстве, отпечатанном на картоне, чтоб можно было возить с собой в машине.
— При подключении к ближнему свету БК не будет напоминать Вам при начале движения о том, что его необходимо включить. Если же к ближнему свету БК не подключать, то при каждом запуске двигателя и начале движения, он будет предупреждать о необходимости включить ближний свет.
— При подключении к форсунке БК способен определять качество топлива по параметрам впуска.
После подключения прибор автоматически определяет протокол работы. Естественно, по оригинальным протоколам (их список очень широк, он есть на сайте) скорость обновления данных будет значительно выше. Поскольку оригинального протокола для моего автомобиля в списке нет, соединение было установлено по универсальному протоколу OBD — 2, что позволяет прибору работать напрямую с ЭБУ автомобиля, в том числе, считывать и сбрасывать ошибки. Единственным минусом этого протокола является более медленная работа — обновление данных происходит около 1 раза в секунду.
Итак, прибор установлен и подключен. Можно настраивать БК «под себя». На три различных дисплея, переключение между которыми происходит одним нажатием кнопки, можно вывести по 6 параметров, сгруппированных по своему усмотрению.
Максимум данных одновременно, 12 параметров, можно вывести на Дисплей 4.
Итак, дисплей 4.
Первый столбик, сверху вниз:
— мгновенный расход топлива (лчас)
— средний расход топлива с момента пуска двигателя (л/100 км)
— обороты двигателя. Не удивляйтесь столь внушительной цифре среднего расхода. Просто двигатель работал на холостом ходу 25 минут, а за это время пробега не было, при начасле движения цифра изменится.
Второй столбик, сверху вниз:
— пробег с момента пуска двигателя
— время работы двигателя с момента пуска
— напряжение в бортовой сети
Третий столбик, сверху вниз:
— температура охлаждающей жидкости
— расход топлива с момента пуска двигателя в литрах
— Температура наружного воздуха
Четвёртый столбик, сверху вниз:
— текущая скорость
— остаток топлива в баке
— прогноз пробега на остатке топлива
На прочих экранах можно скомпоновать параметры по — своему. К примеру:
Первая строчка:
— Мгновенный расход топлива
— температура охлаждающей жидкости
— текущая скорость
Вторая строчка:
— обороты двигателя
— температура «за бортом»
— остаток топлива.
Можно вывести какой — то один параметр.
Также можно настроить дисплей на отображение одного параметра во времени, в виде диаграммы.
. либо «эквалайзера».
В случае возникновения ошибки, её можно сбросить.
Однако, перед сбросом, всё — таки, нужно определить, чем она вызвана.
В прилагаемой книжке представлены коды неисправностей и их расшифровка.
Пользуюсь данным прибором без малого год. Не пожалел ни разу, что установил его. Когда видишь, насколько растёт расход топлива в случае кик — дауна, желание «газануть» пропадает. Стараешься выбирать режим движения так, чтоб сия цифирь оставалась как можно меньшей.
Ошибок за время эксплуатации не возникало, так что и сбрасывать было нечего. Ну, да это только плюс, когда в машине всё работает, как надо.
Оттарировав бак по инструкции, сделав поправку расхода, добился высокой точности…

Бортовой комп. Multitronics TC 50UPL

Мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Multitronics TC 50UPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля.

Multitronics TC 50UPL предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB ЖК-дисплей 16х2 символов (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Способы оплаты:

Оплата наличными

Оплатить данным способом возможно при получении товара у курьера или, непосредственно, в офисах интернет-магазина Drossel. Оплата наличными производится исключительно в национальной валюте — украинской гривне, по курсу, определенному на момент заказа. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек и гарантийный талон.

  • Описание
  • О доставке
  • Отзывы
  • Характеристики

Данная модель является качественным бортовым компьютером, предназначенным для размещения в инжекторых бензиновых и дизельных отечественных транспортных средствах и иномарках. Девайс совместим с авто Toyota, Volkswagen, Audi, Skoda, Daihatsu, Mitsubishi (1995+ год выпуска), Opel (1997-2004 год выпуска), SsangYong, Nissan no Consult 1, Honda (до 2001 года выпуска), Suzuki. Ключевое отличие от БК Multitronics VG1031UPL – другой тип крепления, при этом функциональные свойства полностью совпадают.

Девайс совместим с дизельными авто, которые поддерживают различные диагностические протоколы. Кроме этого, БК Multitronics TC 50UPL оповещает водителя том случае, если не выключены габариты. Наблюдается автоматическая регулировка яркости – ночной / дневной режим.

Еще одна особенность бортового компьютера – возможность совместной работы с ЭБУ. Кроме этого, допускается подключение прямиком к индикатору скорости либо форсунке. Модель подходит для расположения на приборной панели транспортного средства. Специальное крепление предназначено для устранения риска вибрации. Присутствует производительный 16-разрядный процессор, который отвечает за внушительную работоспособность девайса.

БК Multitronics TC 50UPL выделяется присутствием более двухсот функций. Присутствует жидкокристаллический RGB монитор. Диагональ экрана – 5.5 см. Поддерживается опциональное подсоединение двух парковочных ассистентов, которые облегчают процесс парковки и повышают безопасность пользователя. Встроенная функция контроля качества горючего предназначена для отслеживания исправности автомобильных систем и выбора наиболее качественного топлива.

Модель отображает на мониторе до шести показателей. Присутствует три мультидисплея пользователя с возможностью программирования. Для инсталляции борткомпьютера Multitronics TC 50UPL необходимо подсоединиться к диагностической колодке. Отсутствует необходимость демонтажа элементов автомобильного интерьера. Присутствует журнал поездок.

Борткомпьютер оборудован самописцем с опцией «Обратный отсчет». Определение поправочных коэффициентов осуществляется в автоматическом режиме. Озвучивается объем горючего, залитого во время заправки. Возможно считывание и сброс кодов ошибок при работе с блоками управления. Поддерживаются многочисленные оригинальные протоколы.

БК Multitronics TC 50UPL может настраиваться так, чтобы во время включения зажигания продолжалась запись данных о поездке. Присутствует как зуммер, так и голосовой синтезатор. Конструкция БК оснащена противосолнечным козырьком. Программное обеспечение обновляется через сеть Интернет.

Купить БК Multitronics TC 50UPL по наиболее привлекательной рыночной цене можно в интернет-магазине Дроссель. Оперативная доставка осуществляется в любую точку Украины. Ознакомиться с актуальными отзывами других украинских водителей можно на нашем сайте.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector