Бортовой компьютер Ford Transit

Магнитола cd 6000 ford – инструкция как включить блютуз, штатная, распиновка, Фокус, флешку, схема

И снова тема с музыкой 6000cd играет нормально, не знаю почему на неё наговаривают так… Если сравнивать с многими другими штатными магнитолами. Эта огонь) Так вот Если выкручивать громкость на 30, понятное дело, звук проседает. В планах было установить усилок, чтобы играло поприятнее, но недавно меня знакомый натолкнул на идею. Короче есть у большинства моделей фордов штатная магнитола Sony из более богатой комплектации. Так вот мне говорили, что у неё звучание лучше чем у 6000cd, собственно говоря, на то она и стоит изначально побольше) + читает MP3 и есть возможность установить модуль usb. Только нужно бабла листануть за этот модуль)).

По поводу снятия описывать смысла абсолютно не вижу, ну в кратце: Снять рамку которая на клипсах держится и открутить 4 болта с шестигранным рисунком, которые держат саму магнитолу. Сзади провод от антенны и блок проводов с питанием, ауксом, блютусом и тд. Снимается он с нижней части есть рычаг, тянем его снизу вверх.

Так вот соль то в чем: Я поставил магнитолу Sony от Мондео 4 Аналогичная магнитола Sony овал ставится на форд Мондео 4. Но! Поскольку Мондео все таки машина классом выше фокуса, соответственно прошивается эта магнитола таким образом, чтобы штатная акустика более ли менее соответствовала классу авто. Различия есть! Я молчу про различия между сонькой и 6000cd. Они понятное дело. На лицо. А по поводу различия между разными прошивками Соньки хочу вам сказать, что они реально есть. Звук с Басом стал более глубокий. Громче играет. Ну в общем смысл в этом точно есть. Можно сделать проще, купить такую же Соньку от любой другой модели форд. И просто перепрошить её на прошивку от Мондео. По деньгам обычно до тысячи. Приобретением очень доволен))) Надобность в покупке усилителя честно вам скажу отпала. Мне этого вполне хватает) дорогую акустику буду покупать на следующую тачку. Так что если вам нужна прибавка в звучании, при этом особенно не заморачиваясь с проводами, усилителем и тд, то просто возьмите Соньку с прошивкой от Мондео) будете приятно удивлены)

Кстати, пользуясь случаем, мужики купите магнитолу ford 6000cd))) Состояние идеальное Никаких затертостей и царапин. Как будто только купили. Стояла на фокусе чпокусе. Код имеется Сд чейнджер работает Внутри даже есть диск с нигерским рэпом. 1000 р, только по СПб))

Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь кому-нибудь эта статья пригодится)

(Руководство пользователя — инструкции по эксплуатации Магнитолы Форд Фокус 2 Sony 6000CD) скачать

Для тех кто не желает перечитывать книжку опишу процесс ввода кода в магнитолу ниже:

Данный порядок ввода кода относится к следующим магнитолам:

Например ваш код разблокировки 2354 Нам нужно : Включить магнитолу, на экране запрос кода CODE _ _ _ _ Нажать два раза на кнопку 1 до появления на экране CODE 2_ _ _ Нажать три раза на кнопку 2 до появления на экране CODE 23_ _ Нажать пять разна кнопку 3 до появления на экране CODE 235_ Нажать четыре раза на кнопку 4 до появления на экране CODE 2354 Проверяем , то что написано у нас ,на экране,а должно быть написано CODE 2354 Подтверждаем ваш код нажатием 5! В случае верного ввода заиграет музыка P.S обращаем ваше внимание,нужно отнестись к вводу кода с осторожностью ,так как попытки ввода магнитоле ограничены ,будьте внимательны.

В новых рестайлинговых версиях Ford, устанавливаются магнитолы Sony 6000 MP3с поддержкой mp3, порядок ввода кода чуток иначе: Например ваш код 6023 У вас на экране надпись CODE _ _ _ _ Нажать на цифру 6 на экране появится надпись CODE 6_ _ _ Нажать на цифру 0 на экране появится надпись CODE 60_ _ Нажать на цифру 2 на экране появится надпись CODE 602_ Нажать на цифру 3 на экране появится надпись CODE 6023 Перепроверяем свои данные на экране должна быть надпись CODE 6023 Подверждаем код нажатием *(звездочка)на панели вашей магнитолы. В случае, если вы ввели верно свой код заиграет музыка.

Настройка часов на Ford Fusion без Бортового компьютера.

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал. Нажимаем одновременно и держим газ и тормоз…

Что делать, если код введен неправильно

Иногда при наборе номера пользователь неправильно вводит ПИН-код. В этом случае ничего плохого не произойдет, потому что ввод можно будет сделать снова. Если пароль введен неверно 5 раз, на дисплее отобразится WAIT 30, что означает, что вам нужно подождать 30 минут и затем повторить попытку. По истечении этого времени у автомобилиста будет еще 5 попыток въезда.

Перед расшифровкой рестайлинга ГУ от Sony действия выполняются по такому же принципу. Однако на этом устройстве числовые символы вводятся нажатием от 0 до 9. Ввод завершается нажатием звездочки или цифры 5. При этом производитель предусматривает 10 безуспешных попыток входа в ГУ Sony. Если они исчерпаны, вы можете удерживать 6 ключей и получить 3 вспомогательные попытки. В случае повторной неудачи на дисплее появится слово ЗАБЛОКИРОВАНО. В этом случае для разблокировки магнитолы придется обратиться к специалистам сервисного центра.

READ Как поставить ремень генератора Focus 2

INNOVA 3150

Он не только может читать и стирать контрольную лампу Check Engine на любом Ford 1996 и новее, но также может извлекать коды неисправностей ABS и SRS. Он может получить генетические коды ошибок (коды, начинающиеся с Pxxxx) для большинства автомобилей.

Он может получить специальные коды ошибок Ford (коды начинаются с Uxxxx). Он работает на автомобилях Ford, Ford Light Trucks и внедорожниках Ford.

Это по разумной цене и окупит инвестиции, даже если вы используете его только один раз. Если ваша передача работает, подключите INNOVA 3150 к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью, чтобы получить коды ошибок. Вы получите описание проблемы прямо на дисплее INNOVA 3150.

Вождение и производительность

Transit Custom очень продуманный и удобный фургон для вождения. Это первый Транзит, который иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону. В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой комплекции и роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все, что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны.

Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя 100 сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, проста в использовании. Рулевое управление легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter, у Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП.

На Transit Custom по многим показателям удобства также хорошо ездить как на Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает уровень проработки деталей и заботу о покупателях.

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим «сердцем» «Форд Транзит» может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Радуют показатели экономичности топлива этих двигателей. В смешанном цикле «Форд Транзит» с полным приводом расход показывает всего 9,7 литра на сотню. Моноприводные версии потребляют 8-9 л на 100 км.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Блок под капотом

Находится в левой части подкапотного пространства и включает так же плавкие вставки высокой мощности.

Фото блока под капотом

Вариант 1

Схема

Назначение

F100 (3A) Блок предохранителей/р еле, приборная панель 1 (F55)
F101 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F102 (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F103 (60A) Дополнительный отопитель, свечи накаливания
F104 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1
F105 (40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F106 (110A) Блок предохранителей/ реле 1, приборная панель (F13/F25/F27), блок предохранителей/ реле 3, приборная панель (F75)
F107 (150A) Генератор

Вариант 2

Схема

Расшифровка

57 30А Насос подачи воздуха
58 40А Вентилятор системы охлаждения
59 30/40А Вентилятор системы охлаждения
Реле
50 Реле вентилятора (3-я скорость)
51 Реле дроссельной заслонки
52 Реле вентилятора (2-я скорость)
53 Реле замедления
54 Реле вентилятора (1-я скорость) или Диод насоса охлаждающей жидкости
55 Реле автоматической коробки передач
56 Реле насоса подачи воздуха

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012⁠ ⁠

Всем привет. Публикую обещанный пост в комментарих относительно оснащения автомобиля функциями ESP/НВА/ARM/MSR/HLA.

Так вышло, что в автомобиле с завода была просто система ABS, но хотелось и других полезных штуковин, поэтому было решено их добавлять. Это опции, поэтому реализация будет штатными методами.

Немного описания каждой функции

Электронная программа стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система поддержания устойчивости на курсе — это функция, дополняющая регулятор тягового усилия, также известная как электронная программа поддержания устойчивости на курсе (ESP). Принимая во внимание, что регулятор тягового усилия контролирует пробуксовку колес при торможении и ускорении (продольная динамика), активное управление рысканием стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси (на курсе). Функция контроля тягового усилия ESP не ограничена скоростью 40 км/ч и работает автоматически при всех условиях движения.

Датчики измеряют положение рулевого колеса, давление в главном тормозном цилиндре, скорость рыскания и поперечное ускорение автомобиля (боковое ускорение). Это обеспечивает возможность сопоставления намерений водителя с мгновенным поведением автомобиля, причем в случае утраты устойчивости программа поддержания устойчивости на курсе может инициировать соответствующие корректирующие действия.

Программа поддержания устойчивости на курсе распознает критические условия движения, такие как паническая реакция в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль, индивидуально притормаживая каждое колесо и вмешиваясь в управления двигателем без потребности в задействовании тормозов или педали акселератора.

Для контроля пробуксовки колес ESP считывает данные крутящего момента двигателя, поступающие по высокоскоростной шине CAN, и запрашивает изменения. Если эти данные повреждены или недоступны, ESP не будет работать и постоянно будет гореть контрольная лампа.

Система ESP имеет выключатель со встроенной контрольной лампой.

Гидравлическая система помощи при торможении (НВА)

Гидравлическая система помощи при торможении (НBA) была добавлена к программе стабилизации курсовой устойчивости, чтобы повысить эффективность тормозной системы в ситуации экстренного торможения с уменьшенным усилием на педали в критических ситуациях. При активации системы НВА немедленно вступает в работу антиблокировочная система тормозов (ABS), чтобы оптимизировать тормозной путь.

Функция активного подавления опрокидывания (ARM)

В ходе сложного маневрирования, нацеленного на избежание аварийной ситуации, при нахождении автомобиля в критическом состоянии функция ARM системы ESP будет использовать высокое давление в тормозной системе передних колес, чтобы стабилизировать автомобиль и сократить риск опрокидывания. Функция ARM остается активной даже, если водитель отключил ESP.

Функция регулировки пробуксовки, вызываемой двигателем (MSR)

При переключении на более низкую передачу или при отпускании педали акселератора при движении по скользкой поверхности эффект торможения двигателем может привести к блокировке колес. Функция MSR системы ESP корректирует такое поведение, повышая крутящий момент двигателя до безопасного значения. Водитель может заметить работу этой функции по незначительному увеличению или по медленному линейному снижению частоты оборотов двигателя при замедлени

Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist).

Система помощи при трогании в гору (Hill Start Assist) не дает откатится автомобилю назад при начале движения в гору или на подъем. Если в автомобиле который стоит на подъеме отпустить педаль тормоза, «Невидимый помощник в лице HLA» в течение нескольких секунд, достаточных для того что бы тронутся сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору. Просто и очень эффективно!

Кому необходимо, вот электрическая схема по управлению этим всем.

Работа системы зависит от 3х компонентов, датчика рыскания, датчика угла поворота рулевого колеса и блока абс.

Поэтому, план действий таков:

— установить датчик рыскания

— установить датчик поворота рулевого колеса

— заменить блок АБС

— добавить недостающую проводку в жгутах

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Устанавливаем датчик рыскания. Вот его номер и внешний вид. ставится за блоком педалей на двух шпильках. Шпильки штатные, гайки М8, если мне не изменяет память.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Следующим этапом снимаем руль и устанавливаем датчик положения руля

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Проводка под панелью приборов до блока управления двигателем вся есть и вся проложена правильно. Это было прозвонено все по схеме мультиметром. Немного облегчает задачу.

После переходим к замене блока АБС.

При замене блока я пользовался таким ключиком

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Старый блок снят, новый поставлен. Тут сложностей никаких, открутить 2 трубки ключом на 13, 4 трубки ключом на 11

Новый блок пришел с разборки весь в краске. Выглядит так себе, но оттирать краску не стал.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Теперь самое сложное. Снимаем подкапотный блок предохранителей и начинаем по схеме вызванивать провода. Что куда добавлять.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

В итоге, было принято решение менять подкапотную часть проводки целиком, ибо слишком много не хватает проводов. Да и фишки на блоках абс отличаются.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Следующим этапом необходимо заменить во всей тормозной системе жидкост.

Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем систему. Прокачивал компьютером. Для этого будет достаточно Forscan + ELM327. На все с промывкой ушло чуть меньше чем 2 литра жидкости.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Остается один этап, в центральной конфигурации прописать наличие вышеуказанных систем.

Делается это так же, при помощи Forscan (расширенная лицензия) + ELM327.

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

После устанавливаем на панель кнопку отключения данной системы

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

И проверяем наличие ошибок

Установка ESP/НВА/ARM/MSR/HLA на Ford Transit 2.2 2006-2012 Своими руками, Длиннопост, Ford Transit

Все отлично. Все работает.

Я 4 года ездил без этих систем, вот первая зима с ними. Разница очень ощутима и системы очень помогают в сложных зимних условиях.

Оцените статью
Fobosworld.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector