Бортовой компьютер откуда берет данные MAN
Тема: Бортовой компьютер откуда берет данные MAN
Имеем автомобиль MAN TGA 2004г. вопрос №1: Бортовой компьютер у водителя откуда берет данные по топливу, средний расход, с форсунок или со штатного ДУТ? вопрос №2: на этом MANе был ремонт форсунок, топливной системы, после этого он поставил терминал на CAN-шину и сейчас расход 39 литров, это много. В чем искать причину? В не качественном ремонте форсунок? Есть ли у Вас авто после ремонта топливной, и как изменился их расход?
Ман тга управление бортовым компьютером
Бортовой компьютер MAN NGA: как прочитать ошибки? (по материалам сайта //manremont.ru)
Заходим в меню бортового компьютера и выбираем язык. Для этого зайдите в меню, откройте раздел первый, а во втором разделе первую страницу, нажимаем правую кнопку или ручку и закрепляем язык. На приобретенных у официальных дилеров MAN в России меню русифицировано.Если автомобиль из Европы, выбираем меню на английском языке.
Не работают кнопки Бортового компьютера.
Модератор: diagnostMAN
Sky702 Новичок Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 10.06.2015 Авто: MAN TGA 2002г.в. 4х2 XXL ZF 16 Механика
Сообщение Sky702 » 14 авг 2015, 12:21
Всем привет! Man TGA 2002г.в. Не работают кнопки Бортового компьютера (внизу панели). Бывший хозяин сказал, что после замены под рулевого переключателя (рычажок), перестали работать кнопки. Что делать? Где копать? Спасибо за ответы!
Сообщение Rubin » 10 ноя 2015, 00:07
Султан290593 Новичок Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 05.05.2016 Авто: MAN TGA, 2001,МКПП Откуда: Казахстан
Сообщение Султан290593 » 05 май 2016, 17:24
Давайте обсудим подключение бортового компьютера БК-21 к нашему авто .
Может у кого есть готовые наработки по подключению данного девайса.
Нужна ли такая штуковина или нет.
Я начал подключать но по причине гипса на ноге все встало 😯 😛 так что остается сидеть в Инете.
На моей машине надо вскрывать генератор что бы подключить к БК-21 тахометр которого я думаю так не хватает на панели.
Подключил я наконец то БК-21 в полном объёме. Первые впечатления хорошие. Займусь настройкой надо выставить показания бака (что не очень удобно т.к. сначала надо записать показания пустого бака, потом полного, а затем пол бака). Выставить показание тахометра ( соотношение шкивов) мне уточнить.Показание спидометра сегодня уже скорректировал(мой штатный спидометр не работает тросик сдох а жаба за.
HELP HELP Подскажите пожалуйста. Кому не трудно
SYS.Fehler ack 03 компьютерная ошибка на ман F2000 расшифруйте пожалуйста.
ошибка по какому блоку? и откуда образовались эти буквы SYS.Fehler ack 03? какой диагностикой читали?
Выкладываем тут свои фото интересующих надписей, лампочек, обозначений и всего, что интересует по салону))))))))
Ман ТГХ заглох и не заводится
Техническая надежность – не избавляет от поломок, поэтому часто случается, что МАН ТГХ не заводится после стоянки. Проблемы с запуском двигателя появляются не одномоментно. О серьезных неисправностях предупреждают незначительные сбои в работе системы зажигания, силового агрегата. О том, что MAN TGX не заведется в дороге, свидетельствует следующее:
- нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
- запуск двигателя с нескольких попыток;
- тяжелый набор скорости, потеря тяговой силы;
- MAN TGX заглох на ходу.
Также о проблемах сообщает контрольная панель, где отображается код ошибки. Но не во всех случаях лампочка загорается. Неисправности грузового автомобиля лежат в технической или в плоскости электроники. В первом случае причина того, что МАН ТГХ встал и его двигатель не запускается кроется в следующем:
- поломка замка зажигания;
- повреждений проводки;
- поломки стартера, – неисправность втягивающего реле, износ щеток, разрушение подшипников;
- выход из строя топливного насоса (ТНВД), обратного клапана;
- завоздушенная или засоренная топливная система;
- неисправны форсунки.
Часто МАН ТГХ не заводится из-за проблем с электронным блоком управления, обрыва шины CAN. Из-за физического износа повреждается проводка, случаются обрывы и замыкания, окисляются контакты. Прежде чем вызывать мастеров, проверьте уровень топлива в баке. Часто грузовики глохнут на подъемах, при небольших остатках дизеля или бензина. Также следует осмотреть топливный фильтр. В большинстве случаев, он становится причиной остановки мотора зимой, в результате кристаллизации топлива.
Если причина того, что MAN TGX не заведется кроется не в фильтре или количестве топлива, вызывайте специалистов. Самостоятельный ремонт приведет к потере времени, ухудшению ситуации. Экономьте деньги, избегайте длительных простоев, пользуйтесь услугами квалифицированных, опытных мастеров.
Причина была в насосе
Позвонивший водитель рассказал, что МАН ТГХ встал, и мотор не запускается. Наши специалисты после прибытия на место провели сканирование систем грузовика. Серьезных проблем диагностика не обнаружила, все параметры были в пределах нормы. Но насторожило отсутствие давления в топливном насосе.
Мастера приступили к устранению проблемы. Демонтировали ТНВД, разобрали, определили причину поломки. Проблема крылась в износе плунжерных пар. Сообщили о проблеме водителю, согласовали ход и стоимость ремонта. Купили необходимые запчасти, установили их. Затем поставили топливный насос, запустили мотор.
Вызывайте службу техпомощи «24 Вольта», если МАН ТГХ заглох. В современных автомобилях причина поломки быстро, точно определяется компьютерной диагностикой, а ремонт требует применения специального оборудования. Мы профессионально, недорого, с гарантией устраним технические, аппаратные проблемы разной сложности на месте.