11 важных советов по God of War

Как ПК‑геймеру понять, что в душе он консольщик, — поиграть в God of War на компьютере

Спустя 3,5 года эксклюзив PlayStation 4, который поклонниками этой платформы зачастую преподносится как одна из величайших игр в истории индустрии, вышел на ПК. Cybersport.ru протестировал этот релиз, причём не через призму опыта игры на PS, и подготовил краткий обзор, в котором расскажет об особенностях версии для компьютеров, а также поделится мнением, так ли много потерял бы ПК-гейминг без God of War.

God of War — это классический слэшер образца конца 2010-х, который является развитием одноименной серии… классических слэшеров начала-середины 2010-х. Сугубо с геймплейной точки зрения от игрока потребуется лишь ходить по коридорам, рубить многочисленных противников кликами на две кнопки, а в сложные моменты — вспоминать про способности и уворачиваться перекатами. Принципиальная разница между эпохами (то есть между оригинальной God of War и игрой 2018 года) заключается в положении камеры: если раньше она находилась в стороне и на небольшой высоте от поля боя, то теперь оказалась зафиксирована за спиной героя.

Кстати, про него. Протагонист God of War — это суровый и накачанный мужик. При этом он не простой вышибала, способный одним ударом руки сломать все кости оппонента (хотя не без этого), но ещё и мудрый наставник и любящий отец для своего сына по имени Атрей. Мальчик будет верным спутником Кратоса на протяжении всей истории: он будет помогать главному герою сражаться с врагами, забираться в труднодоступные места для решения загадок и так далее. Кратос же, в свою очередь, как настоящий батя, будет оберегать сына от неприятностей резкими, но все же любящими выкриками: «Заткнись и слушай сюда».

Ценность God of War, конечно, заключается в сюжете, с которым каждый должен познакомиться сам. Мы останавливаться на нем подробно не будем и постараемся ухватить только завязку: Кратос потерял жену и, соответственно, мать Атрея. Перед смертью она попросила развеять её прах с высочайшей точки всех девяти миров. Исполнение ее желания и есть главная задача игрока. Путь будет неблизким, и по дороге отец и сын встретят множество опасных врагов, а также головоломок, которые не только будут блокировать маршрут, но и помогут Кратосу и Атрею стать сильнее (то есть прокачать навыки и оружие, если говорить про геймплей).

Крушите все вокруг и вкачайтесь в Удачу, чтобы заработать больше Рубленого серебра

Крушите все вокруг и вкачайтесь в Удачу, чтобы заработать больше Рубленого серебра

Рубленое серебро – основная валюта в God of War, используемая для крафта, покупки и улучшения вашего снаряжения. В игре оно встречается в больших количествах в сундуках и других местах по всему миру, но можно воспользоваться старомодным способом: ломать все, что ломается. Коробки, ящики, вазы и прочие вещи можно сломать, разбить и получить таким образом немного денег.

Также обращайте внимание на висящие ведра, которые можно сбить. Большой суммы вы таким образом не получите, но эти деньги могут стать решающими при покупке нового снаряжения или его улучшении. Вы можете даже разбивать бочки, когда находитесь в лодке. Если у вас хорошо прокачан параметр Удачи, вы будете находить больше Рубленого серебра.

Лучшие комментарии

45-50 фпс на 1650 — это вполне стабильные 60 фпс на 1060. А 1060 — это видеокарта большинства. Достойный результат.

У вас проблемы с восприятием текста.

То есть 1650 тянет, по идее, RDR2 на максималках? У меня на 1650 Super средне-высокие настройки.(

который без труда справлялся с другими портами от Sony и, например, с Red Dead Redemption 2 на максимальных настройках графики.

В «кинематографичных» 24 кадра?

Знаете друзья, все эти технические характеристики очень важны безусловно, да шутки про бета-тест были довольно забавными, но я хочу лишь сказать, что чем больше игр с консолей уходят на пк и наоборот, тем более тесная дружба получится между игроками. Ведь какая разница на чём ты прошёл Бога войны? На плойке или пк? Ведь главное это те эмоции которые ты получил от игры, ведь так?

Порт — перенос софта между платформами. Это само по себе подразумевает что он должен работать не хуже оригинала. ФПС и оптимизация — точно так же критерий качества работы софта игрового и если игра теряет половину ФПСов при портировании на норм железе — это проблемы порта. Если же в игре изначально баги имеются, которые все еще не пофиксили патчами — это проблема конкретно игры.И фиг знает чего вы фотошоп вспомнили, точно так же там влияет оптимизация. Ибо если вы хоть на каплю глубже глянете в вопрос — то узнаете что ФПС есть число, получаемое от времени кадра, количества миллисекунд, которое требуется железу для производства одного кадра изображения. И — о чудо — в фотошопе точно так же важна оптимизация и сколько времени уходит на каждую операцию. И хорошим порт там будут называть только если он оптимизирован под железо платформы и не теряет тучу производительности из за кривого порта

Да не, у меня 1070, но на ней никакими максималками не пахнет. Сидишь часами крутишь настройки и гоняешь тест производительности, чтобы при отличной графике хотя бы 40-45 стабильных фпс было.

Очевидно же, что речь о качестве порта Days Gone, а не о техническом состоянии самой Days Gone.
Ну и нужно немного контекста: изначально вышел довольно средний порт Хорайзен на ПК, а после когда выходил порт Days Gone все ожидали подобной ситуации — но вышло на удивление хорошо.

Ещё раз: технические особенности порта не равно баги игры .

https://images.stopgame.ru/uploads/images/564925/form/2022/01/12/1642005936.png

Поддерживаю. У меня с 2070 максималки Шредингера

Да, опять же: все что касается самой игры — не проблемы порта .
Задача любого хорошего порта: максимально передать опыт с платформы оригинала.
Порт — это не ремейк, не ремастер, это абсолютно та же игра, но в условиях другой платформы с её техническими особенностями .
Возвращаясь к Days Gone, вот короткая заметка от Digital Foundry касательно порта (спойлер — все окей с ней):

Digital Foundry остались довольны ПК-версией Days Gone

Так никто об этом и не говорит, вы написали что автор не прав, назвав порт хорошим.
Я ответил, что люди занимающиеся «копанием в кишках» игр за деньги (Digital Foundry) наоборот отмечают его качество и автор статьи правомерно привел его как пример.
Обсуждение геймплея и проблем самой игры — намного уместнее было бы под обзором игры, ну или в силу его давности, завести страницу в блогах и там изложить свои мысли .

1650 и rdr2 на максималках — такое балабольство не часто встретишь

Обрадовали меня и мою старушку 1060. Надо будет оценить игру, хотя и прошел ее в свое время на плойке. Интересно как игра будет в 60 к/с будет выглядеть.

Надо не думать. надо сразу делать. сейчас можно выгодно взять платформу AM4 с R5 1600 либо 2600, память 3200 частоты не особо дорогая. а мать можно и B450 найти, у которой производитель выпустил обновление биоса для поддержки Ryzen 5xxx. Пример Asrock B450 Pro 4. У самого R5 3600 плюс мать от Асрока и под водянкой, под нагрузкой в OCCT выше 80 не поднимается

Он же не сказал, что играл при 15 фпс, так что считается XD

Эмоции важны, но разница все же есть, 3 года разницы. И это я не в плане разжигания возни между консолями и пк.

Просто когда игра вышла на консоли она была в инфо поле и активно обсуждалась, потом со временем из инфополя вышла и воспоминания о ней подстерлись в головах игроков остались только самые яркие впечатления и эмоции.

И получается сейчас когда к ней проснется интерес у представителей пк рынка, и они будут ее активно обсуждать делиться впечатлениями и может быть тактиками те кто поиграл раньше не смогут так активно участвовать в беседе ведь у них в головах это уже подстерлось.

Просто это две разных вспышки эмоций и интереса на временной шкале.

Ну а в целом конечно да, это может послужить укреплению дружбы платформ, но не такому сильному как видется вам.

а что собственно не так? порт с консоли прямым текстом об этом и говорит)

перенос игры с консоли на пк, игру перенесли? перенесли. Выглядит также? выглядит также. ну и все в этом духе.

про какое либо Улучшение игры речи не шло.

В случае с Хорайзен были большие вопросы к оптимизации, в случае с Дейс Ган наоборот отмечали хорошую оптимизацию.
Баги — не критерий порта, а вот оптимизация — критерий .

Похожие игры с торрента как God of War III

Прямая ссылка:
Код на форумы:
Код на сайты:

Ваш запрос торрента обработан системой сайта на игру God of War III (2010) PC God of War III (2010) PC Пиратка , выбирайте удобную ссылку для загрузки торрентом для компьютера игры бесплатно по прямой ссылке с нашего игрового торрент сайта.

Почему моя игра постоянно останавливается?

Причин много, почему игра вылетает. Давайте начнем с первого, который является вашим графическим драйвером. Если вы давно не обновляли графический драйвер, игра подвержена таким проблемам. Много раз задачи, работающие в фоновом режиме, конкурируют за ресурсы, что приводит к сбою. ЦП, ГП и ОЗУ являются такими ресурсами.

Поврежденные игровые файлы, а также разгон являются одними из наиболее распространенных причин и должны быть немедленно устранены. Мы подробно расскажем обо всех из них и поможем решить проблему.

Кроме того, необходимо проверить системные требования и убедиться, что ваш компьютер совместим. Если ваш компьютер едва соответствует требованиям, ваш God of War также может выйти из строя. В этом случае вам нужно убедиться, что игра получает первостепенное значение с точки зрения ресурсов, иначе она может вылететь. Мы упомянули системные требования для справки.

Сюжетный трейлер

Основная часть биографии Кратоса и его прошлой семьи рассказана в трёх номерных частях God of War и спин-оффах. Последняя на данный момент часть серии сознательно дистанцируется от этого наследия и даже содержит не так уж много отсылок к предыдущим частям. А те связи с прошлым героя, которые тут есть, видны невооружённым взглядом и будут понятны даже тем, кто кратко ознакомился с содержанием игр.

Знать во всех подробностях о произошедшем в предыдущих частях совершенно необязательно, но ознакомиться с нашим кратким пересказом сюжета всё-таки не помешает.

Несмотря на то что сюжет и мир God of War основаны на древнегреческой мифологии, самого Кратоса выдумали специально для игры, вышедшей в 2005 году на PlayStation 2. В ней герой представлен суровым спартанским воином, который служит богу войны Аресу. Ещё он страдает неконтролируемыми приступами ярости и мучается оттого, что в одном из таких порывов собственными руками убил свою семью.

В ходе игры Кратос узнаёт, что трагедия произошла из-за божественного вмешательства, в чём особенно повинен Арес. Отомстив ему, Кратос по праву занимает место бога войны, но другие обитатели Олимпа смотрят на него с презрением, ведь он всего лишь полубог. Что? Да! В ходе мести ещё и выясняется, что Кратос — сын Зевса, бога неба, грома и молний.

Обладавший и до этого огромным могуществом спартанец, получив силу бога, объявляет остальным божествам войну, которую ведёт с переменным успехом на протяжении God of War 2 и 3. В своих попытках забраться на Олимп Кратос привлекает различных союзников и встречает множество героев из книги «Мифы и легенды Древней Греции», которые обычно не переживают поединок с яростным воином.

К концу God of War 3 Кратос таки забирается на Олимп, попутно вырезав большую часть его жителей и даже самого Зевса. Будучи смертельно раненым, он скрывается в русле реки, что в своё время означало затянувшийся клиффхэнгер. К счастью, ожидание благополучно завершилось — теперь-то мы знаем, что с ним стало.

Чем примечательна версия для ПК

Во-первых, управление полностью адаптировали для клавиатуры с мышкой. На первых порах у меня возникали мелкие проблемы с клавишами, потому что нужных подсказок вовремя не вылезало.

Однако с патчем первого дня это быстро исправили, и сейчас все работает как надо.

Чувствуется, что игра портирована с консолей. От этого никак не избавиться, ведь изначально для них она и разрабатывалась. Хотя по факту это никак не влияет на общие впечатления от игры. Да и всегда можно подключить к компьютеру DualShock или DualSense. С геймпадами от Xbox всё тоже работает хорошо.

Каждое движение Кратоса отлично ощущается, а управление действиями Атрея не вызывают негатив, заставляя игрока прийти в бешенство. Управление очень отзывчивое и интуитивно-понятное, оно гибко настраивается под нужды геймеров.

Во-вторых, в игре переосмыслили систему освещения. Где-то его чуть поубавили и придали насыщенности теням. В целом, тени на ПК-версии выглядят натуральнее, чем на PlayStation 4 и 5. Они подчеркивают объёмность открытого мира и добавляют персонажам стиля.

Трассировки лучей здесь нет, но и без этой технологии игра выглядит просто потрясающе. Текстуры подтянули и сделали более детализированными (казалось бы, куда ещё-то?), а отражения стали более четкими.

Бестиарий расскажет вам, как бороться с врагами

Бестиарий расскажет вам, как бороться с врагами

В разделе «Кодекс» находится Бестиарий, где Атрей отмечает всех существ, которых вы встречаете, и под «встречаете» я имею в виду убиваете. Самое главное, что чем больше вы сражаетесь с ними, тем больше информации вы сможете узнать об их слабых сторонах и способах победить их. Если у вас возникли проблемы с определенным монстром, попробуйте открыть Бестиарий и найти тактику, которой вы можете воспользоваться.

Бестиарий с советами

Атрей будет отмечать в «Кодексе» всех врагов, с которыми вы встретились. Это не только отличный способ сохранить сведения о важных персонажах и мирах, еще в Бестиарии вы найдете информацию о слабых местах чудовищ. Далеко не все враги похожи друг на друга, поэтому если вам трудно дается какой-нибудь тип врагов, загляните в Бестиарий, чтобы узнать, как с ними разобраться.

Выбранное вами снаряжение может оказаться полезным для вашего боевого стиля. Как только вы определитесь со стилем игры, ищите наборы снаряжения, которые помогут вам в этом преуспеть.

Если вы предпочитаете обычные атаки, рунические способности или и то, и другое – важно уметь разбираться в характеристиках снаряжения, ведь это поможет вам понять, что стоит развивать.

· Сила: Увеличивает урон от обычных атак.

· Сила рун: Увеличивает урон от рунических и стихийных атак.

· Защита: Уменьшает получаемый урон.

· Живучесть: Увеличивает предел здоровья и ускоряет восстановление после вражеских попаданий.

· Удача: Повышает вероятность активации особенности. Увеличивает получаемые очки опыта и рубленое серебро.

· Восстановление: Сокращает время перезарядки рунических атак, рунных призывов и талисманов.

Одни наборы снаряжения лучше подходят для определенного игрового стиля, чем другие, так что постарайтесь найти тот, что лучше всего подойдет вам!

Подписывайтесь на студию Santa Monica в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы оставаться в курсе всех последних новостей о версии игры God of War для ПК!

Если вы желаете оформить предзаказ игры God of War для ПК, то она доступна в магазинах Steam и Epic Game Store.

Adblock
detector